+7 (727) 329 62 18
info@altegra.kz

Управление ИТ-обслуживанием

Управление ИТ-обслуживанием (ITSM) позволяет сосредоточиться на заказчике услуг информационных технологий и его потребностях. При этом процессный подход, и оговоренные в cоглашении об уровне услуг (SLA)  показатели измерения уровня предоставляемых услуг, позволяют измерять и улучшать качество сервисов ИТ.

Решение предназначено для поддержки концепции ITSM в организации, управления ИТ активами, контроля за их использованием, управлением закупками ИТ-активов, управления работой ИТ-подразделения, обеспечения качественной поддержки пользователей

Реализация

Платформа IBM Domino Web Server Xpages

Возможности

  • автоматизировать процессы ITSM библиотеки ITIL для управления ИТ услугами
  • оценивать качество предоставляемых услуг ИТ службы
  • выяснять и устранять слабые места сервисов ИТ систем
  • планировать закупки связанные с ИТ